Суббота, 11.05.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Клеветники под прикрытием имени славянского города. [8]
Сборище невежд и "слепцов" против Левашова [10]
Статейки. в которых нет ничего, кроме пустословия и недопонимания.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НЕТ НЕВЕЖЕСТВУ И КЛЕВЕТЕ

Каталог статей

Главная » Статьи » статьи клеветников и фальсификаторов » Сборище невежд и "слепцов" против Левашова

Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность
  
31.08.2011 00:00

(только маленький фрагмент текста, касающийся математики)

С комментариями

………………………………………………………………………………………………..

Хотелось бы обратить внимание на один из инструментов навязывания ложных представлений о природе — на математику. При чём здесь математика, может спросить кто-то?! А вот, при чём. Дело в том, что единственное предназначение математики — практические расчёты.

В чем тут криминал??? Математика для этого и создавалась. В математической энциклопедии так и говорится: «Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира». Для других предназначений существуют другие науки и искусства.

 

И то, необходимо помнить, что, складывая одно яблоко с другим, мы говорим о двух яблоках, тем самым абсолютно отожествляя одно яблоко с другим, не обращая внимание на их отличия: различия по весу, форме, размерам, цвету, степени зрелости, вкусу и так далее.

Математика и не должна определять отличия между яблоками. Если бы она этим занималась, она бы потеряла свою универсальность. Пришлось бы создавать отдельные математики для биологии, экономики, социологии и т.д.

 

Мы просто говорим — два яблока и этого достаточно для того чтобы относительно поровну поделить эти яблоки между двумя людьми. Каждому достанется по яблоку, хотя в принципе не существует двух одинаковых людей, даже у однояйцовых близнецов существуют отличия. Если одно яблоко будет на 10-50 грамм больше другого, окажется кислее или слаще, ничего в мире не изменится, и никто особенно не пострадает.

Задача с яблоками – это математическая модель реального события, в которой в числовом виде записаны только параметры, существенные для данной задачи. Всё остальное отбрасывается, как несущественное. Так же поступают и реальные люди: если яблоки примерно одинаковы, то каждый возьмет по яблоку и не будет думать, что другой обманул его на пару грамм (для них это несущественно). Если же яблоки существенно различны, то составитель задачи должен учесть это в количественной форме. Например, так: «Имеется два яблока. Большое весит 50 гр, а маленькое – 30 гр. Разделите поровну между двумя людьми». Решение в два действия: «(50+30)/2=40, 50-40=10; Т.е. нужно отрезать от большого яблока 10гр и добавить к маленькому. Получатся две кучки по 40гр., которые легко разделить поровну между двумя людьми».

Вывод: Если вы считаете отличия существенными, то выразите их в числовой форме и математика легко и точно даст ответ на вашу реальную задачу.

Вопрос: Если Левашов считает такую математику ущербной, он должен предложить свою математику, свободную от этих недостатков. Как тогда в его математике решается задача с разными яблоками?

 

Но, совсем другое дело, когда математику используют, как фундамент теоретических обоснований, когда реальные природные процессы обозначают той или иной буквой или символом и... в виде символов и букв вставляют в уравнения и формулы.

Буквами обозначают не процессы, а количественные значения (числа), характеризующие данный процесс.

 

И начинают после этого манипулировать этими символами и буквами по законам, принятым в математике, забывая, что природные явления и процессы протекают независимо от того, какие представления существуют у человека.

Математика работает с математическими моделями, которые создают специалисты в своих областях. Например, если необходимо описать падение камня, то математическую модель будет строить физик, понимающий физическую суть падения камня. Если будет необходимо описать рост численности животных в данном регионе, то этим будет заниматься какой-нибудь биолог или эколог. И так с любой задачей: модель должен строить специалист. Если потом реальные процессы не будут соответствовать полученным расчетам, значит, специалист создал неверную модель и ее нужно пересмотреть. Как говорил кто-то из классиков: «Практика – критерий истины».

 

Забывая о том, что стоит за этими символами и буквами, математики берут производную, интеграл, устремляют к пределу, накладывают ограничения и отбрасывают «лишние» слагаемые, т.е. делают всё, чтобы получить изящную формулу «закона природы».

Математика и не должна знать, что стоит за символами. Цифры не пахнут!!! Если в условии одной задачи мы написали, что яблоко весит 30 гр, а в условии другой написали, что в ванне 30 литров воды, то, неужели, я буду решать эти задачи разными способами??? Если вам надо описать меняющийся во времени процесс, то и это можно сделать, написав соответствующие уравнения. В настоящее время математика решает практически любые задачи из большинства областей человеческого знания.

Наглядным примером этому служит всё та же теория относительности А. Эйнштейна. Единственной причиной, по которой были введены постулат однородности Вселенной и постулат скорости света — без них преобразования Лоренца теряют всякий смысл, а значит и вся общая и специальная теории А. Эйнштейна. Из преобразований Лоренца вытекает требование к скорости распространения материальных объектов в пространстве. Скорость движения любого материального объекта (включая свет) не может быть больше скорости света в вакууме.

По постулату, скорость света в вакууме является константой и максимальной для материальных объектов скоростью 300 000 км (186 000 миль) в секунду. Не может быть больше по одной простой причине — если скорость движения материального объекта больше этой константы, то, согласно преобразованиям Лоренца, масса этого материального объекта должна стать бесконечной, включая и условную массу фотона. Это то, что должно произойти, согласно формулам. А в реальности — реальный лазерный импульс, проходя через реальный газ цезия, двигался со скоростью в 300 раз (90 000 000 км/сек) быстрее, чем «позволяет» ему формула. Надо же, какой несознательный лазерный импульс, не хочет двигаться так, как требует этого математика, её законы. И что самое любопытное — масса каждого фотона в этом световом импульсе не становится бесконечной, все они ведут себя точно так, как и до входа в специальную газовую среду.

Нет ни одного математического закона, который бы требовал импульсу двигаться с заданной скоростью. Речь в данном фрагменте текста идет о математической модели построенной Лоренцем. Если эта модель неверна, то это не означает, что неверна математика и ее законы!!!

 

Следует напомнить математикам, что природа не живёт и не подчиняется законам математики, которые являются только лишь игрой ума, в большей или меньшей степени отражающей видимую реальность.

Математика никогда и не претендовала на власть над законами природы.

 

Природа не будет подстраиваться под законы, придуманные математиками, под теории, основанные на математических формулах. Математики почему-то напрочь забывают об этом, увлекаясь своей абстрактной игрой ума.

Я не знаю ни одной науки (не исключая и учения Левашова), которая бы заставила природу подчиниться. И я даже никогда не слышал, чтобы науки на это претендовали. Наоборот, всегда наука смотрела на природу, пыталась ее понять и описать.

Никто никогда не основывает теории на формулах. Все с точностью до наоборот: сначала возникает теория, а потом внутри этой теории возникают формулы, которые являются всего лишь переводом теории с человеческого языка на язык математики.

 

И ещё немного о проблемах математики. Внутри самой математики — множество противоречий.

Много лет занимаюсь математикой и ничего не знаю о таких противоречиях. Наоборот, вся прелесть математики в ее непротиворечивости. Если не нарушать ее законы, то мы всегда получим однозначный ответ. Один из примеров такого мнимого противоречия приведен в одной из заставок фильма:

42*0 = 0

0/0=42,

Здесь имеет место простое нарушение законов математики, поскольку даже первокласснику известно, что на ноль делить нельзя. Если не нарушать, то и противоречие исчезнет.

Все их перечислять нет необходимости (очень хотелось бы увидеть этот длинный список), хотелось бы обратить внимание только на одно из них, с которым сталкивался почти каждый, но не обращал внимания. Один из основных законов алгебры гласит, что квадратный корень может быть только из положительного числа, так как квадратный корень — действие, обратное возведению в квадрат. Любое число, положительное или отрицательное, при возведении в квадрат, становится положительным [например: 2 х 2 = 4 или (-2) х (-2) = 4], так как минус (-) на минус (-) даёт плюс (+). Это правило известно всем с младших классов школы.

Так вот, в высшей математике при некоторых математических преобразованиях, при расчётах реальных физических процессов, под квадратным корнем оказывалось отрицательное число (-1). Полный абсурд, с точки зрения аксиом математики, такого в принципе не может быть, но, тем не менее, в математических расчётах реальных физических процессов этот абсурд появился. Вывод из создавшегося положения существовал, причём, очевидный вывод. Появление абсурда говорит о ложности подхода к решению поставленной задачи, о противоречии применяемого математического аппарата и решаемой посредством этого аппарата реальной физической задачи, описывающей реальное природное явление. Но, никто, даже не подумал в этом направлении! Куда легче выйти из тупика, посредством «ловкости рук» (на самом деле, куда легче не выходить из тупика, ничего не придумывать, сославшись на то, что ничего нельзя сделать), а точнее — «ловкости умозаключений». Зачем менять всё, если можно «обхитрить» уравнения?!

В математике не существует просто «хитростей». Любое нововведение требует четкого обоснования и согласования со всеми остальными разделами математики. Именно таким образом и был введен раздел, о котором далее пойдет речь. Достаточно сказать, что эту теорию начали развивать еще в 16 веке. Т.е. понадобилось несколько веков, чтобы «просто обхитрить уравнения».

 

Выход был найден простой.

Если выход найден, значит, противоречия больше нет?

 

Если математика говорит, что не существует квадратного корня из отрицательного числа, — значит, отрицательное число должно исчезнуть. Сказано — сделано. Обозначили (-1), как i2, и проблемы больше не существует! Так как квадратный корень из числа в квадрате — число положительное (i2 = i), где i— так называемая, мнимая единица, а что это такое и где эта мнимая единица существует в реальности, никто объяснять не стал.

Математические объекты и не обязаны существовать в реальности. Покажите мне реальный ноль. Очень хочется потрогать его руками. Или минус единицу (-1). Где она в природе? Но все пользуются и нулем и (-1) и получают реальные решения своих повседневных задач.

 

Если существует мнимая единица (i), должна тогда существовать и мнимая реальность.

Вторая часть утверждения никак не следует из первой. Число из математики и реальность – это совершенно разные понятия из разных областей. И как из одного может следовать другое – непонятно. И вообще, по своему определению число i это всего лишь квадратный корень из (-1). При чем тут пространство???

 

Но, разве стоит обращать внимание на подобные «мелочи»?! Конечно, нет, потому что, если обратить всё-таки внимание, получается полное недоразумение. Если можно заменять минус единицу (-1) под квадратным корнем, то почему тогда нельзя заменить минус единицу в любом другом математическом уравнении?! Если это всё-таки сделать, возникает полнейший хаос. Именно поэтому этого и не делают.

Заменять можно!!! Не существует ни одного закона, запрещающего это делать.

Например, уравнение

-1*y = 2

Можно записать в виде:

i*i*y = 2.

Это будет точно то же самое уравнение, поскольку, по определению: (-1 = i*i). Никакого противоречия здесь нет. Для примера, уравнение

4*y = 2

Можно записать в виде:

2*2*y = 2.

И это будет точно то же самое уравнение (поскольку 4=2*2). Но так не пишут, ни в первом, ни во втором случае, поскольку в этом нет смысла – записи становятся более громоздкими, а преимуществ никаких не появляется.

 

Потому что, складывая два яблока с двумя яблоками (2 + 2), в подобном варианте, можно получить и огурец, и грушу, и не обязательно четыре, а может быть и ноль или минус четыре мнимых помидора.

В математике 2+2 всегда равнялось 4, независимо ни от чего. Какое отношение это все имеет к мнимым числам?????

 

Так что, математики этого делать не стали, а стали использовать мнимую единицу, когда это им выгодно и удобно, обозвав для этого целый раздел математики разделом «функции комплексной переменной».

Мнимую единицу используют тогда, когда в этом возникает необходимость. На настоящий момент с ее помощью решено множество реальных задач из различных областей. Неужели было бы лучше, если бы эти задачи никогда не были решены???

А название «Теория функций комплексного переменного» - прекрасное название, полностью отражающее суть и содержание данного раздела математики.

 

И только на этой «территории» мнимая единица существует официально признанной, а на всей остальной территории страны математики, минус единица (-1) по-прежнему остаётся минус единицей (-1), и никаких мнимых чисел нет.

По определению, комплексное число - это составное число, включающее в себя действительную и мнимую части. Привычные для нас действительные числа являются всего лишь частным случаем комплексного числа, когда мнимая часть равна нулю. И мнимая единица – это тоже только частный случай комплексного числа, когда действительная часть равна нулю. Поэтому нет, и не может быть, никаких запретов на использование комплексных чисел в любом разделе математики. Например, они широко используются в алгебре.

 

Цитата из энциклопедии: «Комплексные числа образуют алгебраически замкнутое поле — это означает, что многочлен степени n с комплексными коэффициентами имеет ровно n комплексных корней (основная теорема алгебры). Это одна из главных причин широкого применения комплексных чисел в математических исследованиях. Кроме того, применение комплексных чисел позволяет удобно и компактно сформулировать многие математические модели, применяемые в математической физике и в естественных науках — электротехнике, гидродинамике, картографии, квантовой механике, теории колебаний и многих других».

 

Не правда ли, забавно?!

А мне почему-то грустно…

Обсудить статью...

p.s.

цитата из Левашова:


"В начале создания современного представления о природе человек был вынужден вводить постулаты — предположения, принимаемые без какого-либо объяснения. В принципе, каждый постулат является Богом, так как и Господь Бог тоже принимался человеком без какого-либо доказательства". 

Во первых, здесь употребляются два совершенно разных понятия: постулаты вводятся без объяснения, а Бог вводится без доказательства. Вероятно, для Левашова объяснения и доказательства - это одно и то же.

Но мне нравится сама логика этого высказывания: 
Если постулат принимается без доказательства и Бог принимается без доказательства, то постулат есть Бог.
Или в более общем виде:
Если B имеет признак А и С имеет признак А, то B=C .

Простой логической цепочкой можем прийти к нужному нам выводу. Например:
"Если Левашов - человек и еврей - человек, то Левашов - еврей".

По аналогии получаем, что:
- Левашов - христианин
- Левашов - женщина
- Левашов - гей
- Левашов - прохиндей.

Да здравствует новый закон логики имени Левашова.

Если вас смущает выражение "в принципе", можем добавить необходимость вставлять его при каждом применении "закона логики Левашова". Например:
"Левашов - человек. В принципе, Левашов - мошенник, поскольку любой мошенник является человеком".

Категория: Сборище невежд и "слепцов" против Левашова | Добавил: Тартария (09.05.2012)
Просмотров: 948 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Русич  
0
Молодец автор.
Наконец то показал, что Левашов мошенник и прохиндей !

2 Тартария  
0
Вы так считаете? А мне показалось, что это автор показал себя весьма недалеким существом, которое взялось что-то там показывать: http://via-midgard.info/news/analitika/22406-teoriya-i-skeptik.html

Имя *:
Email *:
Код *: